Stadler Form


Компания

Общая цель компании – делать жизнь яркой, наслаждаясь этим процессом. Это подразумевает внедрение дизайнерских вещей в повседневную жизнь. И именно этим принципом руководствуется компания StadlerForm в своей работе!

Многие бытовые приборы являются, безусловно, важными и полезными обитателями дома, однако, зачастую, они становятся «гадкими утятами» в семье. Именно поэтому компания StadlerForm пришла с идеей развития привлекательной и стильной техники для дома.

StadlerForm («Штадлер Форм») – швейцарская компания, с 1998 года занимающаяся дизайном, разработкой и производством бытовой и климатической техники.

Вот уже 15 лет компания StadlerForm помогает «красоте спасать мир», делая жизнь обычных людей более красивой и легкой. StadlerForm доказала, что качественная, надежная и функциональная техника может быть еще и стильным украшением интерьера. А чтобы как можно больше пользователей могли наслаждаться такой техникой, компания поддерживает её стоимость в среднем ценовом сегменте.

В далеком 1998 году Мартин Штадлер, обычный швейцарец, решил приобрести увлажнитель воздуха. Однако имеющийся ассортимент этих приборов разочаровал Мартина. Да, все они увлажняли воздух, какие-то модели чуть быстрее, какие-то медленнее, но, в общем, все они были примерно одинаковы, и что хуже всего – одинаково невзрачны.

Тогда Мартин подумал: «Почему при выборе техники мы всегда чем-то жертвуем? Если она функциональна, закрываем глаза на никудышный дизайн, а если прибор понравится за внешний вид – разочаруемся его качеством».

Так пришло осознание того, что технологическое совершенство прибора не оправдывает его второсортный дизайн. А следом пришло твердое намерение создавать бескомпромиссную технику для людей, которые сделали выбор в пользу гармоничного союза функциональности, надежности и эстетики.

Развитие компании

Для работы над продуктами были приглашены настоящие звезды промышленного дизайна, такие как Kurt Zimmerliи Matti Walker. Из-под их «пера» вышли первые приборы под маркой Stadler Form - увлажнитель воздуха FRED и тепловентилятор MAX. Такие названия-имена были выбраны, чтобы еще раз подчеркнуть концепцию бренда. Вот что о ней говорит сам Мартин:

«Наша общая цель – наслаждаться  яркостью каждого дня. Это подразумевает внедрение дизайнерских вещей в повседневную жизнь человека. Множество  бытовых  приборов  являются  важными и полезными обитателями  нашего  дома, но вместе с тем, они часто «гадкие утята» в интерьере. Именно поэтому мы продвигаем идею привлекательной и стильной техники для дома».